Семинар-практикум «Возможности учебных дисциплин разных предметных областей для формирования читательской грамотности»

7 декабря в рамках реализации программы стажировочной площадки по формированию функциональной грамотности в школе №9 прошел семинар-практикум «Возможности учебных дисциплин разных предметных областей для формирования читательской грамотности». Присутствовали на семинаре учителя и члены управленческих команд. Куратор стажировочной площадки школы №9, заместитель директора по УВР Т.Ю.Салтыкова в своем выступлении обозначила наиболее острые дефициты, которые проявляются в ходе проведения метапредметных диагностических работ, а также показала возможные и универсальные пути ликвидации этих дефицитов на разных предметах. Учитель физики Коваль В.М., учитель биологии Филиппова М.В. и учитель обществознания Коршунов И.Ю.  проиллюстрировали тезисы первого выступления практическими приемами работы на уроке, направленными на активизацию деятельности каждого ученика, достижение осознанного усвоения знаний и возможность их практического применения при решении нестандартных задач, приближенных к тем, что могут встретиться в жизни. Красной нитью всех выступлений прошел тезис о том, что школа должна учить мыслить.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *