Целью наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации, через создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся в возрасте от 10 лет, а также оказание помощи педагогическим работникам школы №9 в их профессиональном становлении, приобретении профессиональных компетенций, необходимых для выполнения должностных обязанностей.
Задачами наставничества являются:
– улучшение показателей в образовательной, социокультурной, спортивной и других сферах деятельности;
– подготовка обучающегося к самостоятельной, осознанной и социально- продуктивной деятельности в современном мире, содействие его профессиональной ориентации;
– раскрытие личностного, творческого и профессионального потенциала обучающихся, поддержка формирования и реализации их индивидуальной образовательной траектории;
– обучение наставляемых эффективным формам и методам индивидуального развития и работы в коллективе;
– формирование у наставляемых способности самостоятельно преодолевать трудности, возникающие в образовательной, социокультурной и других сферах, а также при выполнении должностных обязанностей;
– ускорение процесса профессионального становления и развития педагогов, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные функциональные обязанности, повышать свой профессиональный уровень;
– сокращение периода профессиональной и социальной адаптации педагогов при приеме на работу, закрепление педагогических кадров в школе №9 и создание благоприятных условий для их профессионального и должностного развития;
– создание условий для эффективного обмена личностным, жизненным и профессиональным опытом для каждого субъекта образовательной и профессиональной деятельности, участвующих в наставнической деятельности;
– выработка у участников системы наставничества высоких профессиональных и моральных качеств, добросовестности, ответственности, дисциплинированности, инициативности, сознательного отношения к индивидуальному развитию;
– формирование открытого и эффективного сообщества вокруг школы, в котором выстроены доверительные и партнерские отношения между его участниками.
Школьные документы
- План работы с молодым педагогом Салтыковой Т.Ю.
- План работы с молодым педагогом Цветковой М.А.
- План работы с молодым педагогом Виноградовой А.С.
- План работы с молодым педагогом Хреновой И.П.
- Приказ о реализации целевой модели наставничества педагогических работников в школе № 9 №305/01.08 от 21.08.2023
- Положение о наставничестве 2023 год
- Программа наставничества 2023 год
- Дорожная карта реализации программы наставничества в школе № 9_2023 год
- Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар №317/01.08 от 01.09.2023
- Форма согласия работника на дополнительную работу за дополнительную плату
- Форма согласия работника на закрепление за ним наставника
- Форма дополнительного соглашения к трудовому договору
- База данных молодых специалистов 2023-2024 год
- Приказ о внедрении программы наставничества на 2022-2023 годы.pdf
Муниципальные документы
- Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145
- Муниципальная модель наставничества молодых специалистов
Архив
- Отчет учителя-наставника Салтыковой Т.Ю. за 2022-2023 учебный год
- Отчет учителя-наставника Виноградовой А.С. за 2022-2023 учебный год
- Отчет учителя-наставника Буровой И.А. за 2022-2023 учебный год
- Отчет учителя-наставника Хреновой И.П. за 2022-2023 учебный год
- Программа наставничества на 2022 год
- Приказ о назначении наставников и формировании пар_2022-2023.pdf
- Приказ о назначении наставников и формировании пар
- Приказ о внедрении целевой модели наставничества
- Приказ о внедрении программы наставничества на 2022 год
- Положение о наставничестве
- Положение о доплатах с изменениями 2018, 2019, 2021
- Дорожная карта по реализации ЦМН