- Годовой отчёт о работе медиацентра школы № 9 за 2023/24 учебный год
- ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕДИАЦЕНТРА НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
- Приказ о назначении ответственных за организацию работы школьного медиацентра .pdf
- Положение о школьном медиацентре в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа N9 с углубленным изучением иностранных языков г. Дубны Московской области»
- План работы медиацентра на 2022-2023 учебный год
- Проект реализации создания и работы школьного медиацентра.pdf
- Отчет о работе медиацентра на празднике «День учителя».
Создание медиацентра на базе Центра детских инициатив — это один из способов организации внеурочной деятельности детей, что представляет новые возможности для самореализации школьников, позволяет выявить, поддержать и сопровождать одарённых детей.
Медиацентр дает возможность развития ИКТ-компетентности школьников, расширения кругозора обучающихся в работе с информацией и современными технологиями.
Практическая работа медиацентра заключается в информировании аудитории школы по актуальным вопросам школьной жизни, выявление и формирование общественного мнения ученического коллектива. Для решения этой задачи в школе созданы система средств массовой информации: школьная газета, школьное сообщество в социальной сети и школьный сайт.
Школьная газета: планируемая периодичность – раз в шесть недель. В газете будут публиковаться заметки о событиях шести последних недель, интервью с участниками этих событий, экспресс – опросы, творческие работы обучающихся.
Школьное сообщество и сайт школы обновляется еженедельно.
Цель медиацентра:
Создание площадки для продвижения ученического самоуправления — школьного медиацентра.
Задачи медиацентра:
- Информационная – обеспечение полноты, достоверности и своевременности актуальной для аудитории гимназии информации.
- Обучающая – знакомство с основными программными средами, позволяющими создавать информационные проекты; знакомство с основными жанрами публицистики, фоторепортажа и телевизионного творчества.
- Развивающая – развитие умений создавать публицистические тексты, фото- и видеосюжеты разных жанров; совершенствование умений добиваться успешной коммуникации с представителями разных возрастных групп.
- Воспитывающая – формирование у обучающихся активной жизненной позиции; приобщение к работе в команде.