Описание программы

Описание программы

Документы

Деятельность

  • Период работы площадки – с 01.09.2022 по 31.05.2023
  • Уровень площадки – региональная
  • Статус площадки – инновационная
  • Руководитель площадки – Салтыкова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по УВР
  • Состав участников – педагогический коллектив школы №9
  • Организация, участвующая в работе площадки – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Дубны Московской области», в отношении которой осуществляется систематическое методическое сопровождение в рамках реализации РИП. Гимназия №8 им.академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области, в работе которой школа №9 принимает участие в качестве наставляемой

Инновационная площадка — полный переход (1-9 классы) на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО запланирован в общеобразовательных организациях Московской области в течение следующих трех лет. Для обеспечения методической помощи педагогам при работе по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО в опорных общеобразовательных организациях введение обновленных ФГОС с 01.09.2022 запланировано в 1-7 классах. (Приказ АСОУ от 24.06.2022 № 824-04). Результатом деятельности РИП должна стать разработка методического обеспечения ведения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Цель – Внедрение новых образовательных и управленческих практик, в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО.

Задачи

  • Освоить новые управленческие и образовательные практики и описать инновационный опыт.
  • Определить основные затруднения и дефициты при формировании и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
  • Внедрить примерные рабочие программы учебных предметов, прошедшие апробацию и рекомендованные к внедрению и освоению, в 1-7 классах, 8-9 классах.
  • Разработать и внедрить модели внеурочной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС.

Основная идея – освоение новых управленческих и образовательных практик в процессе введения обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО, выявление затруднений и дефицитов при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО и определение путей их устранения