- Период работы площадки – с 01.09.2022 по 31.05.2023
- Уровень площадки – региональная
- Статус площадки – инновационная
- Руководитель площадки – Салтыкова Татьяна Юрьевна, заместитель директора по УВР
- Состав участников – педагогический коллектив школы №9
-
Организация, участвующая в работе площадки – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Дубны Московской области», в отношении которой осуществляется систематическое методическое сопровождение в рамках реализации РИП. Гимназия №8 им.академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области, в работе которой школа №9 принимает участие в качестве наставляемой
Инновационная площадка — полный переход (1-9 классы) на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО запланирован в общеобразовательных организациях Московской области в течение следующих трех лет. Для обеспечения методической помощи педагогам при работе по обновленным ФГОС НОО и ФГОС ООО в опорных общеобразовательных организациях введение обновленных ФГОС с 01.09.2022 запланировано в 1-7 классах. (Приказ АСОУ от 24.06.2022 № 824-04). Результатом деятельности РИП должна стать разработка методического обеспечения ведения обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Цель – Внедрение новых образовательных и управленческих практик, в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО.
Задачи –
- Освоить новые управленческие и образовательные практики и описать инновационный опыт.
- Определить основные затруднения и дефициты при формировании и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования.
- Внедрить примерные рабочие программы учебных предметов, прошедшие апробацию и рекомендованные к внедрению и освоению, в 1-7 классах, 8-9 классах.
- Разработать и внедрить модели внеурочной деятельности в соответствии с обновленными ФГОС.
Основная идея – освоение новых управленческих и образовательных практик в процессе введения обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО, выявление затруднений и дефицитов при реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО и определение путей их устранения